|
main page newsspace newsпроблему с топливным датчиком на "шаттле" discovery, возможно, решат бюрократическим способом
Проблему с топливным датчиком на "шаттле" Discovery, возможно, решат бюрократическим способом. / July 19, 2005 /14 июля за два часа до намеченного времени запуска «шаттла» Discovery обратный отсчет был остановлен из-за того, что один из четырех датчиков уровня топлива вышел из строя и показывал отсутствие жидкого водорода в полном баке. По правилам NASA, даже если все три остальных точно таких же датчика работают правильно, старт откладывается. Все минувшие выходные инженеры пытались выяснить причину неполадок с проклятым датчиком, который имеет официальный номер 2, но так ничего и не нашли. Поэтому до сих пор непонятно, как исправлять эту неисправность. Несколько специалистов предложили провести испытания с переброской электрических кабелей со второго датчика на первый, а с первого на второй. Предполагается, что если датчик №2 опять неправильно сработает, то дело именно в нем, а не в проводах и прочей электроники. Есть также мнение, что система топливных датчиков сама по себе чересчур избыточна и что правильной работы всех четырех датчиков для нормального запуска на самом деле не требуется, и это следует оформить специальным решением руководства NASA. То есть, предлагается «просто» изменить правила и официально признать, что запуск «шаттла» может быть осуществлен, если работают хотя бы три топливных датчика из четырех. Вот только возьмет ли на себя такую ответственность руководство NASA в нынешней ситуации? текст: Е. Волынкина (по материалам Spaceflight Now) Источник: РОЛ |
||||||||
|
© Official Site of Research Center for Earth Operative Monitoring (NTS OMZ). Where any materials on this site are republished or copied, the source of the material must be identified. | |||
127490, Moscow, Decabristov st., b.51, h.25
|