НЦ ОМЗ :: NewsSpace News :: Версия для печати

Китайский телеканал уже продает рекламу в репортаже о старте корабля Shenzhou 6

Вообще-то, в Китае вся информация, касающаяся космических запусков, держится в строгом секрете. О многих их них публика узнавала уже «пост-фактум». И, конечно же, никогда китайское телевидение не показывало космических запусков (в том числе запуска первого китайского пилотируемого космического корабля) в прямом эфире, только в записи. Но предстоящий запуск второго китайского пилотируемого корабля Shenzhou 6, судя по всему, сломает эту традицию.

О дате этого старта пока известно лишь то, что он состоится в октябре. Однако, по сообщению китайской газеты Beijing Modern Commercial Daily, китайское государственное центральное телевидение уже предлагает рекламодателям купить рекламное время в прямых репортажах о запуске и посадке корабля Shenzhou 6. Расценки вполне соответствуют важности события: от 2,56 млн юаней (316 тыс. дол.) за 5 секунд до 8,56 млн юаней (1 млн 56 тыс. дол.) за 30 секунд.

Как уже сообщалось ранее, на борту Shenzhou 6 будет два тайконавта, а длительность их орбитального полета составит 5 дней.

текст: Е. Волынкина

(по материалам SpaceDaily)

Источник: РОЛ


URL документа: http://www.ntsomz.ru/news/news_cosmos/shenzhou_22_09_05
Copyright © НЦ ОМЗ