Research Center
for Earth Operative Monitoring

 

RUS | ENG

main page newsohter newsновый авиалайнер boeing 777-200lr

Новый авиалайнер Boeing 777-200LR. / February 22, 2005 /

омпания Boeing представила новый самолет Boeing 777-200LR или Worldliner. Новое детище компании сможет перевозить пассажиров на сверхдальние расстояния — в среднем около 17500 километров. Взяв на борт 301 пассажира, лайнер будет совершать беспосадочные перелеты по таким маршрутам, как Нью-Йорк — Сингапур и Лос-Анджелес — Дубай. Ранее подобные рейсы совершались с одной, а то и двумя промежуточными посадками.

Испытательные полеты нового авиалайнера начнутся в марте текущего года и продлятся семь месяцев, 300 часов тесты будут проводится на земле и 500 часов — в воздухе. Над созданием нового самолета Boeing начала работать совместно с компанией GE Aircraft Engines ровно пять лет назад, идя навстречу пожеланиям авиаперевозчиков. Первыми эксплуатацию Worldliner начнут Пакистанские Международные Авиалинии, которые пополнят парк новым лайнером в январе 2006 года. Вторым покупателем станет компания EVA Airways.

Boeing надеется, что авиакомпании будут отдавать предпочтение не гигантским лайнерам, а более компактным самолетам, сообщает BBC News. Ее основной конкурент, европейский концерн Airbus, напротив, считает, что полеты на столь дальние расстояния должны совершаться на супераэробусах. Airbus, оттеснивший Boeing и ставший в 2003 году мировым лидером по производству самолетов для гражданской авиации, месяц назад представил свою новую разработку — самый большой в мире лайнер А380. Его высота составляет 24 метра, длина — 73 метра, размах крыльев — 79,4 метра. Магистральный двухпалубный самолет вмещает 555 пассажиров и может преодолевать без посадки расстояние в 15000 километров. При комплектации «только эконом-класс» в аэробусе могут разместиться 853 человека. Airbus уже в течение ближайших трех лет планирует реализовать 250 таких машин.

Мнения аналитиков о том, какой тип самолетов больше заинтересует авиаперевозчиков, расходятся. Многие эксперты считают, что дальнейшее развитие авиаиндустрии будет напрямую зависеть от того, кто победит в предстоящей борьбе — Airbus или Boeing. Boeing особо отмечает, что использование компактных самолетов возможно практически во всех аэропортах мира, тогда как для A380 может потребоваться реконструкция взлетно-посадочных полос и другой инфраструктуры.

текст: Эльвира Кошкина

Источник: КомпьюЛента

Print version

    the other articles: 2011 год объявлен годом российской космонавтики, На Байконуре первую женщину-космонавта Кореи провожала Валентина Терешкова, Японцы разработали сверхбыстрый генератор случайных чисел, Астроном предлагает изменить определение астрономической единицы, Авиация РФ снабжена маяками ГЛОНАСС,
    all articles

© Official Site of Research Center for Earth Operative Monitoring (NTS OMZ). Where any materials on this site are republished or copied, the source of the material must be identified.

127490, Moscow, Decabristov st., b.51, h.25
Tel.: +7 (495) 925-0419, +7 (495) 229-4389, Fax: +7 (495) 509-1200
E-mail: ntsomz@ntsomz.ru

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Система Orphus