|
Новый авиалайнер Boeing 777-200LR. / February 22, 2005 /омпания Boeing представила новый самолет Boeing 777-200LR или Worldliner. Новое детище компании сможет перевозить пассажиров на сверхдальние расстояния в среднем около 17500 километров. Взяв на борт 301 пассажира, лайнер будет совершать беспосадочные перелеты по таким маршрутам, как Нью-Йорк Сингапур и Лос-Анджелес Дубай. Ранее подобные рейсы совершались с одной, а то и двумя промежуточными посадками. Испытательные полеты нового авиалайнера начнутся в марте текущего года и продлятся семь месяцев, 300 часов тесты будут проводится на земле и 500 часов в воздухе. Над созданием нового самолета Boeing начала работать совместно с компанией GE Aircraft Engines ровно пять лет назад, идя навстречу пожеланиям авиаперевозчиков. Первыми эксплуатацию Worldliner начнут Пакистанские Международные Авиалинии, которые пополнят парк новым лайнером в январе 2006 года. Вторым покупателем станет компания EVA Airways. Boeing надеется, что авиакомпании будут отдавать предпочтение не гигантским лайнерам, а более компактным самолетам, сообщает BBC News. Ее основной конкурент, европейский концерн Airbus, напротив, считает, что полеты на столь дальние расстояния должны совершаться на супераэробусах. Airbus, оттеснивший Boeing и ставший в 2003 году мировым лидером по производству самолетов для гражданской авиации, месяц назад представил свою новую разработку самый большой в мире лайнер А380. Его высота составляет 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев 79,4 метра. Магистральный двухпалубный самолет вмещает 555 пассажиров и может преодолевать без посадки расстояние в 15000 километров. При комплектации «только эконом-класс» в аэробусе могут разместиться 853 человека. Airbus уже в течение ближайших трех лет планирует реализовать 250 таких машин. Мнения аналитиков о том, какой тип самолетов больше заинтересует авиаперевозчиков, расходятся. Многие эксперты считают, что дальнейшее развитие авиаиндустрии будет напрямую зависеть от того, кто победит в предстоящей борьбе Airbus или Boeing. Boeing особо отмечает, что использование компактных самолетов возможно практически во всех аэропортах мира, тогда как для A380 может потребоваться реконструкция взлетно-посадочных полос и другой инфраструктуры. текст: Эльвира Кошкина Источник: КомпьюЛента |
||||||||
|
© Official Site of Research Center for Earth Operative Monitoring (NTS OMZ). Where any materials on this site are republished or copied, the source of the material must be identified. | |||
127490, Moscow, Decabristov st., b.51, h.25
|