Research Center
for Earth Operative Monitoring

 

RUS | ENG

main page newsohter newsамерика переходит на спутниковую связь

Америка переходит на спутниковую связь. / December 6, 2004 /

Спутниковая связь все больше вторгается в нашу жизнь. Вначале появилось спутниковое телевидение, отвоевавшее значительную часть аудитории у обычного. Теперь этот успех пытается повторить спутниковое радио.

На американском рынке уже существуют две крупные компании спутникового радио: Sirius и XM Radio. Их совместная рыночная стоимость равна $15 млрд. Правда, аудитория еще мала: так, у XM Radio, по некоторым подсчетам, она равна всего 2,5 млн человек, а Sirius только к концу года планирует выйти на цифру 1 млн человек. К тому же за прошлый год их убытки составили около $900 млн, так что отрасль сейчас не на подъеме. А их коллегам из наземных радиостанций удалось заработать $200 млн.

Но сторонники спутникового радио не отчаиваются. Новый исполнительный директор Sirius, пришедший туда из обычной радиокомпании Viacom, заявляет: «Я всегда хотел быть руководителем растущей компании, и, кроме того, я смогу поучаствовать в революции, которую произведет спутниковое радио на рынке».

Многие аналитики рассматривают его появление в спутниковой радиокомпании как желание Sirius выйти из своей небольшой ниши и побороться за долю на всем рынке. «Скоро спутниковое радио может стать центральным каналом вещания», – уверен один из экспертов.

В чем преимущества спутникового радио? В том же, в чем и его основной недостаток – в оплате этой услуги. С одной стороны, спутниковое радио может позволить себе выпускать в эфир все, что считает допустимым. Этим не могут похвастаться обычные радиостанции. Например, недавно американская Федеральная комиссия по связи оштрафовала Viacom на $3,5 млн за непристойные шутки одного из ее ведущих. Кстати, этого виджея, Говарда Стерна, уже переманила Sirius, которая намерена привлечь и аудиторию его слушателей.

Кроме того, качество звука, отсутствие рекламы и широта охвата территории делают этот вид радиосвязи более привлекательным для аудитории. Но за удовольствие нужно платить. Кроме абонентской платы, приходится покупать и специальный приемник.

В возможности спутниковых радиостанций верят и инвесторы: акции компаний растут на 30% в год. Не отстают и производители машин: General Motors, Ford, DaimlerChrysler, Honda уже заявили о том, что они будут оснащать новые автомобили средствами для приема спутниковой радиосвязи. Но получится ли у спутникового радио «потеснить» наземное? Это решат сами слушатели.

Источник: http://gazeta.ru

Print version

    the other articles: 2011 год объявлен годом российской космонавтики, На Байконуре первую женщину-космонавта Кореи провожала Валентина Терешкова, Японцы разработали сверхбыстрый генератор случайных чисел, Астроном предлагает изменить определение астрономической единицы, Авиация РФ снабжена маяками ГЛОНАСС,
    all articles

© Official Site of Research Center for Earth Operative Monitoring (NTS OMZ). Where any materials on this site are republished or copied, the source of the material must be identified.

127490, Moscow, Decabristov st., b.51, h.25
Tel.: +7 (495) 925-0419, +7 (495) 229-4389, Fax: +7 (495) 509-1200
E-mail: ntsomz@ntsomz.ru

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Система Orphus